Тактика на картах
| |
Kenny | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 21:49 | Сообщение # 1 |
 ClanLeader
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
| Тактика на картах
Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 18.06.2007, 23:01 |
|
| |
Kenny | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 21:49 | Сообщение # 2 |
 ClanLeader
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
| Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта. Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два. Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников.
|
|
| |
Kenny | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 21:49 | Сообщение # 3 |
 ClanLeader
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
| Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов. Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам. Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки. Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу. Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки. Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке.
|
|
| |
Timmy | Дата: Суббота, 23.06.2007, 11:12 | Сообщение # 4 |
 Spectators
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У меня одна тактика. Взял "Мамашу" и на пролом! Только первый хед мне всегда достаётся, зато я ранил почти всех(иногда свох тоже)
|
|
| |
Kenny | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 21:42 | Сообщение # 5 |
 ClanLeader
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
|
|
|
| |
Butters | Дата: Суббота, 30.06.2007, 20:55 | Сообщение # 6 |
 Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я уверен на 69.52% что эту тактику знают все.Карта СS_Assault.Начнем с террористов.В вентилиционой шахте которая у них на базе есть ход на крышу и к заложникам.Передвигаясь в вентилиционной шахте в сторону заложников поднявшись по лестнице и чуть пройдя в перёд остаётесь там и ждетё подхода контр-террористов.Если контр-террористы начинают кидать гранаты то вам лечше отвернуться и чуть отползти зскорее всего спасёт от световой гранаты и защитит от большинства осколков обчной гранаты,если же контры не догадаваются что вы засели и ждёте их то вы желательно будочи с MP5 или "петухом" и начинаете валить их.Вот что можно сказать про террористов.А контр-террористам желательно нападать со всех сторон так,как террористы не выдержут напора,а тем кто пойдет через крышу желательно принять во внимание то что я написал для команды террористов чуть выше. Желаю Удачи!!!
Сообщение отредактировал Butters - Суббота, 30.06.2007, 21:07 |
|
| |
Kenny | Дата: Воскресенье, 01.07.2007, 11:54 | Сообщение # 7 |
 ClanLeader
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
|
|
|
| |
CHEF | Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:29 | Сообщение # 8 |
 Head Shot
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Статус: Offline
| de_inferno: Тактика игры за спецназ:без разделения на 2 отряда тут никуда,иначе терроры заложат бомбу и успеют занять оборону.Первый отряд (2 человека) сразу бежит направо,потом налево по проходу к небольшому балкону.Основная масса стычек происходет именно там.Может неплохо помочь слон.Можно схитрить и спрятаться на бомбплейсе, но таким образом вы осложните жизнь 2-му отряду.Если вы никого не заметили, то значит террористы решили подняться по лестнице.Но всё же 2-м туда идти не стоит.2-й отряд проходит через дом и прячется.Лучшие позиции для этого: под деревянным мостом возле дома, прямо под балконом, в дверном проходе возле моста или среди коробок на самом бомблейсе.Можно сразу залезть по коробкам в дом и ждать террористов в коридоре.Но тогда вы рискуете пропустить их на точку закладки бомбы. Также точку А удобно охронять прямо с базы, если у вас есть AWP. Тактика игры за террористов: где ставить бомбу выбирайте сами. Общие советы: если решили пройти по коридору через лестницы, то лучше идти зажав Shift, иначе вас могут услышать.В этом же случае можно оставить одного террора охранять лестницу, спрятавшися за ящиком.Укрытие идеальное.Вас АБСОЛЮТНО не видно, если бомбу начнут разминировать, то вы услышите характерный звук и успеете уложить спецназовца. Если решили закладывать бомбу возле базы ментов, то будет неплохо,если вы вооружите кого-то слоном.Он пригодится при выходе к балкону.
|
|
| |
Kenny | Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:34 | Сообщение # 9 |
 ClanLeader
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
|
|
|
| |
CHEF | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 11:24 | Сообщение # 10 |
 Head Shot
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Статус: Offline
| de_aztec: И так, карта de_aztec.На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов...Но давайте опять же по порядку с [CT]. Менты. Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное.Подойдут все классы от 2 до 5.Со снайперскими винтовками разговор особый...Есть на этой карте парочка мест.Для [CT] это конец моста,а для [T] это за ящиком где находится развилка (на право пойдешь- бомбу заложишь,налево - сомневаюсь).Гранаты тут применять по ситуации.Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы...Теперь о том где надо сидеть [CT].Первое место это в конце моста.Выгдядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб.А второе - это непосредственно у второй закладки.Тут тоже пригодиться что-то с прицелом.Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал.Остольные как хотят.Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки... Теперь о Terror's. Карта вынуждает их атаковать,но есть один приём,неоднократно сработавший.Пока идём бой у развилки человек с С4 может спокойно пройти по каналу и, пока [CT] отвлечены,спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу...Есть ещё кое-что...Если [CT] решили поатаковать,то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу. Во-первых,он будет прикрывать дверь,а во-вторых,не даст высунуться [CT] из туннеля..Добавлено (09.07.2007, 11:24) --------------------------------------------- de_prodigy: Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки происходят на "ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет. Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него идет основной состав противника. Попробуйте добежать до маленького домика быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые попытаются выглянуть сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами на заднем ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой карте. Контры Пусть один сидит за тремя зелеными ящиками на заднем ходе со снайперкой и наблюдает, как терроры выйдут и затем подает остальным сигнал, а сам прикрывает. Но это, конечно, подействует против 3-4 терроров! А если их больше, то лучше, конечно, еще на крыше подальше разместить снайпера! И этому снайперу лучше прикрывать дыру в стене, откуда может высунуться террор и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты здесь лучше не использовать, так как СТ могут ухудшить свое положение. Но вот взрывные хорошо кидать в ту самую дыру в стене. Ну а про главный ход можно сказать одно: побольше снайперов, и в вентиляции лучше иметь одного штурмовика с гранатами. Ну а если вам некуда девать деньги, то покупайте взрывные гранаты и кидаете их без конца на улицу! Какой-нибудь да нарвется (ведь зона покупки для СТ кончается где-то по середини прохода с ящиками).
Сообщение отредактировал CHEF - Суббота, 07.07.2007, 15:34 |
|
| |
Kenny | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 11:30 | Сообщение # 11 |
 ClanLeader
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
|
|
|
| |
KinG | Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 17:11 | Сообщение # 12 |
 Head Shot
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| на de_dust лучше всегда заходить за СТ у них все проходы как на лодони а Т надо через них пройдти.)
|
|
| |
|